Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами проблемы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.